Афиша: Недостатки интернет-магазинов и как их можно преодолеть

  • сегодня
  • 28 ноя 2020
  • завтра
  • 29 ноя 2020
  • неделя
  • С 28 ноя по 05 дек
  • месяц
  • С 28 ноя по 28 дек
  •  
  • Недостатки интернет-магазинов и как их можно преодолеть

    Знаете ли вы, что бесплатная и оперативная доставка способны поднять уровень интернет-продаж любого магазина на 35-40%? Никак иначе: большинству покупателей будет не до низких цен или выгодного расположения другого маркета, если на сайте вашего будет «висеть» заветное «Бесплатная доставка!».

    К слову, именно во внедрении систем быстрой доставки интернет-покупок большинство специалистов видят основную линию развития успешных онлайн-продаж в России. Но, пока до воплощения столь грандиозного плана пока далеко, ограничимся исправлением других недочётов.

    Итак, на несовершенную систему доставки приходится порядка 25% причин отказов от интернет-шоппинга в каком-либо конкретном маркете, так и от покупок в Интернете в общем.

    На втором месте в списке негативных причин значится неудобная система оплаты. Другими словами, покупателю не нравится, что некоторые магазины ставят его в жёсткие рамки как и когда именно оплачивать покупку. Предоставьте выбор: несколько платёжных систем плюс возможность оплаты по факту получения способны сотворить чудеса!

    Ещё 14% причин отказов приходится на непомерно высокие цены. Что ж, с этим может быть сложнее. Не раз проверенная на практике формула продаж «лучше дешевле, но большему числу покупателей», чем «дороже и единицам» работает безотказно. Если можете снизить цены, – снижайте!

    В том случае, если посещаемость сайта оставляет желать лучшего, и именно потому продаёте дороже обычного, есть способ раскрутки, не требующий серьёзных капиталовложений – зарегистрируйте каталог товаров своего интернет-маркета на сайте прайс-компарисона. Сервис позволяет найти интернет-магазины в Санкт-Петербурге и помочь самим продавцам заработать.

    Что даёт такая регистрация? Как минимум, больше шансов продать что-либо, при условии наличия конкурентных цен и востребованных вашими потенциальными покупателями товаров.

    Покупатель, вводя в строку поиска на сайте компарисона название интересующего товара, получает список магазинов, в которых тот продаётся. Один из возможных способов сортировки результатов поиска – по возрастанию цены. Так, в первых строках списка может появиться ваш товар.

    По себестоимости, регистрация и содержание каталога на прайс-компарисоне – вполне выгодный вариант затрат. Тарифы и способы оплаты у разных компарисонов могут отличаться. Тот же sravni.com взымает плату за клик, т.е. за переход покупателя с сайта прайс-площадки на ваш сайт для оформления заказа. Согласитесь, честная оплата – только за клики, приносящие вам прибыль в 90% переходов.

    Идём дальше. Российского покупателя также отпугивает сложная система заказа (13%): не заставляйте своего клиента заполнять длинные анкеты, содержание которых в момент оформления заказа вам не пригодится. Предоставьте возможность заполнить данную анкету позже, при желании, а не в обязательном порядке и не в момент покупки товара. Сама процедура оформления, кстати, не должна занимать дольше 5-6 минут.

    Предварительная регистрация – причина отказов в 10% случаев. Так что ещё раз: не заставляйте вашего покупателя делать лишние операции и не задерживайте его, задавая непрактичные вопросы. Не претендуйте на персональные данные клиента: ваша излишняя любознательность ему может показаться подозрительной. И, как результат, товар в «Корзине» останется без оформления, а вы – без прибыли.

    Итак, над чем стоит поработать? Над расширением форм и способов оплаты товаров, сокращением процедуры оформления покупки, а также снижением цен (в разумных пределах, конечно же).