Афиша: Новый формат афиши. Нюансы ее оформления

  • сегодня
  • 19 окт 2017
  • завтра
  • 20 окт 2017
  • неделя
  • С 19 окт по 26 окт
  • месяц
  • С 19 окт по 18 ноя
  •  
  • Новый формат афиши. Нюансы ее оформления

    Без афиши зритель не узнает о предстоящем концерте или спектакле. Она служит одновременно и рекламой мероприятия, и источником информации о нем.

    Время стандартных решений постепенно уходит в прошлое. Сегодня афишу можно увидеть не только возле парадного входа театра или концертного зала, но и на уличных щитах. Заказать такую наружную рекламу можно на сайте http://damaxstudio.com/naruzhka.html.

    Задача не из легких

    Создать афишу для уличных щитов весьма непросто. Во-первых, картинка должна передавать интригу и эмоциональное возбуждение, нести в себе полезную информацию, побуждать человека к действию, да еще при этом доставлять эстетическое наслаждение.

    Во-вторых, на большом формате видны любые неточности и недоработки полиграфии. Раздражает, отталкивает многое: несбалансированная цветокоррекция, непродуманный алгоритм разделения и сочетания оттенков, неточная ретушь.

    В-третьих, обычно человек видит уличный щит из окна маршрутки, автомобиля, автобуса. Реже он обращает на него внимание, следуя по улице пешком. За две-три секунды афиша должна не только привлечь взгляд человека, но и вызвать в его сознании приятную ассоциацию. Только тогда она запомнится.

    Вот и получается, что графический образ крупноформатной уличной афиши удачен лишь тогда, когда он броский, лаконичный, безупречный по исполнению.

    Цвет, шрифт, композиция

    Афиша призвана проинформировать зрителя и при этом сформировать у него правильное представление о предстоящем мероприятии. Наиболее эффективна здесь визуализация при помощи фотографии. Причем, предпочтительны снимки одушевленных предметов. Они лучше соотносят сознание с реальностью.

    Особое внимание при оформлении афиш уделяется цвету. Манипуляции с ним позволяют стимулировать воображение зрителя. Ведь каждый из них ассоциативен. Например, белый цвет связывается с просвещенной Европой, христианством, а желтый – с буддизмом и Азией. Черный цвет наводит на мысли об Африке и печали, а красный – о революции и активных жизненных переменах.

    Наиболее адаптивными для глаза человека являются два шрифта - Times Roman и Verdana. Недаром они используются практически во всех рекламных щитах. В первом шрифте слова визуально соединяются друг с другом при помощи засечек, что легко воспринимается человеческим глазом. В Verdana буквы геометричны, открыты, ровны, благодаря чему смотрятся гармонично.

    Таким образом, цвет помогает «зацепить» взор человека, удобочитаемость текста обеспечивает положительное психологическое отношение к его содержанию, а продуманная композиция формирует цельный образ афиши.