Афиша: 5 причин провести диджитализацию B2B продаж уже сегодня

  • сегодня
  • 24 2021
  • завтра
  • 25 2021
  • неделя
  • С 24 по 01 окт
  • месяц
  • С 24 по 24 окт
  •  
  • 5 причин провести диджитализацию B2B продаж уже сегодня

    Цифровизация — это возможность изменить правила игры практически в любом бизнесе. В 2020 году этот тезис проявился еще более отчетливо: в период ограничений компаниям, не представленным онлайн, пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Тренд перехода на цифровые решения получил развитие и в 2021 году.

    Рассмотрим здесь, как внедрение современных технологий способно помочь в адаптации к изменениям внешней среды и какие преимущества обеспечивает оптовикам переход на электронную площадку.

    Как цифровизация меняет b2b продажи

    Цифровизация нередко связана с периодом структурных изменений в компании. Реструктуризация способствует поиску методов совершенствования менеджмента предприятия. А цифровизация — трансформация бизнес-процессов с переходом на электронные технологии — позволяет оптимизировать управление компанией и обеспечить ее рост и масштабирование.

    Существует несколько причин, почему вашей компании стоит начать внедрение цифровизации уже сегодня:

    1. Оптимизация бизнес-процессов, которая существенно уменьшает операционные затраты предприятия, тем самым способствуя и снижению себестоимости продукции. Внедрение цифровизации — это также упрощение всех операций одновременно с устранением числа ошибок под влиянием человеческого фактора.
    2. Новые инструменты привлечения клиентов. Цифровой маркетинг — это новые возможности в поиске оптовых покупателей, с персонализированными сообщениями, акциями и специальными предложениями для стимулирования начала работы или интереса к определенным товарам.
    3. Изменение культуры обслуживания. Навязчивый сервис ушел в небытие: сегодня компании предпочитают заранее собирать максимум информации о предпочтениях клиента, предлагая именно то, что нужно, на самых выгодных условиях.
    4. Экономия ресурсов за счет интеграции сторонних сервисов. Встроенная синхронизация с 1C, ERP, CRM, ЭДО, чатботами или видеосвязью, моментальное обновление данных при изменении в любой системе, включая другие торговые площадки, — все это упрощает и ускоряет резервирование товаров на складе, обсуждение условий сделки, подготовку и согласование документов, оформление и обслуживание заказов.
    5. Автоматизация всех операций, включая сбор статистики и подготовку отчетности. Это позволяет отследить проблемные места в воронке продаж или послепродажном обслуживании, не отвлекая менеджеров от непосредственных задач ради подготовки отчетов.

    Современные тенденции развития площадок для ведения электронного бизнеса привели к тому, что цифровизация стала необходимым условием для развития, роста и масштабирования предприятия. Больше о переходе на цифровые решения можно узнать на странице блога компании AGORA.